Неприятно,что этой поликлиннике искусственно создают хорошую репутацию,намеренно отсеивая нехорошие отзывы о ней.Вот слова директора учереждения \"Наш сплоченный коллектив за долгие годы работы сложил свои традиции медицинского обслуживания, и эти традиции очень нравятся нашим пациентам. Весь персонал поликлиники ОАО «РЖД» с заботой и вниманием относится к каждому посетителю...\" Где же эта забота и внимание,если им наплевать на проблемы пациентов.Даже на УЗИ невозможно записаться заранее,как в других клиниках.Приходится сначала ехать на приём к специалисту,потом записываться с направлением на УЗИ,после опять приезжать на приём к специалисту.Ведь можно всё сделать в один день,записавшись заранее.Но почему-то в этой поликлиннике так не принято. ......... Уважаемая Алла! Согласно требованиям страховых компаний, пациент не вправе сам назначать себе обследования. Необходимые обследования назначает врач после осмотра пациента с учетом жалоб и анамнеза. Получив направление от врача, пациент в тот же день можете сделать УЗИ. Вместе с тем, Вы правы, бывают ситуации, когда необходимо решать в индивидуальном порядке. С уважением, Костин Ю.Г, нач. отдела маркетинга.